Азбука для родителей

Вопросы: 

Что такое процесс чтения?
Что чтение дает ребенку, помимо знаний?
Почему сегодня большинство детей не любят читать?
Почему так необходимо читать?
Что делать, чтобы дети читали?

Современные дети не тянутся к книге, не любят читать, не воспринимают общение с художественной литературой, как необходимость. И эта проблема достигла мирового уровня!

Где найти ответы:

Балан Л. Азбука для будущих родителей

Азбука для будущих родителей [печатное издание] / Л. Балан, Автор . — Феникс, 2007 . — 282 с.. — (Качество жизни)
Книга является настоящей азбукой для будущих мам и пап. В ней рассматриваются и даются рекомендации по подготовке к рождению ребенка, а также по развитию малыша до трехлетнего возраста. Для будущих и настоящих мам и пап.  
Иевлева С. Воспитываем ребенка?
Воспитываем ребенка? Или себя? [печатное издание] / С. В. Иевлева, Автор; Н. Беланов, худож. . — Лабиринт Пресс, 2009 . — 252, [1] с. : ил.. — (Родителям о детях).
В этой книжке вы не найдете готовых рецептов и теорий, призванных объяснить все и вся. Зато найдете вдумчивый, тонкий анализ конкретных ситуаций, с которыми мы сталкиваемся изо дня в день. Ребенок разбрасывает игрушки, не хочет в школу, грубит — узнаете? Почему он так себя ведет? Как к этому относиться? С мягким юмором автор пишет о проблемах, которые рано или поздно возникают в жизни каждого родителя. И, конечно, подсказывает выход из затруднительного положения — зачастую неожиданный, но всегда приемлемый и разумный.

Корнеева Е. Эти загадочные малыши1004465372
Эти загадочные малыши.100 ответов на родительские «Почему» [печатное издание] / Е. Н. Корнеева, Автор . — Академия развития, 2001 . — 224 с. : ил. — (Психологи — детям, психологи — о детях).
Книга «Эти загадочные малыши…» посвящена вопросам эффективной организации взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста. В ней обсуждаются наиболее типичные проблемы и казусы этого периода развития ребенка. При подготовке ее материалов использован опыт практической консультативной работы. Рассчитана на широкий круг читателей.

Котова Е.и др. 244 упражнения для маленьких гениев
244 упражнения для маленьких гениев : Развитие креативных способностей ребёнка-дошкольника [печатное издание] / Е. В. Котова, Автор; С. В. Кузнецова, Автор; Т. А. Романова, Автор . — Феникс, 2010 . — 138, [1] с : ил. ; [4] л. цв. ил. — (Мир вашего ребенка) .
В пособии даны упражнения, направленные на развитие творческих и мыслительных способностей детей, представлены дидактические игры и наглядный материал, которые помогут сформировать у детей неординарное мышление, интерес и желание творить, разбудят фантазию ребенка. Каждое упражнение снабжено методическими комментариями. Рекомендовано для педагогов дошкольных учреждений и ро-дителей детей дошкольного возраста. .

Москаленко О. Играя, учимся читать!Москаленко
В этой книге автор предлагает родителям различные типы заданий, которые направлены на развитие у детей техники чтения, логического мышления, смекалки, фантазии. Задания в книге расположены от простого к более сложному, поэтому занятия необходимо проводить регулярно. Вначале, конечно, нужно выучить азбуку. Обо всём этом и не только в книге «Играя, учимся читать!»

Соболева А. Как научить ребенка читать?
 Как научить ребенка читать [печатное издание] / А. Е. Соболева, Автор . — СПб. : Детство-пресс, 2014 . — 136, [1] с. : ил.
В книге рассматриваются психофизиологические аспекты развития детей, необходимые для овладения основными школьными предметами, приводится материал для диагностики навыков чтения, даются рекомендации по приобщению ребенка к художественной литературе. Основным методом в работе с детьми, по мнению автора, является игра — как наиболее близкая ребенку форма восприятия мира. Поэтому в книге вы найдете игры и упражнения, позволяющие ненавязчиво воспитать любовь к чтению.
Книга предназначена для учителей русского языка и литературы общеобразовательных школ, школьных психологов, а также родителей детей школьного возраста.

Узорова О.Нефедова Е.Быстрое обучение чтениюbystroe_obuchenie_chteniyu
Короткие интересные рассказы. Обучение детей чтению. 1-2 классы [печатное издание] / О. В. Узорова, Автор; Е. А. Нефёдова, Автор . — Астрель, 2013 . — 158, [1] с. — (Для начальной школы) .
Учебное пособие О. Узоровой и Е. Нефедовой содержит упражнения для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению и письму. Слоги, слова, маленькие тексты, различные задания для работы по фонетическому, лексическому и структурному анализу позволят педагогам и родителям грамотно построить занятия, правильно распределить нагрузку, доступно объяснить детям основные грамматические понятия и подготовить их к дальнейшему изучению русского языка.

Федин С.,Федина О. Как научить ребенка читать
 Как научить ребёнка читать [печатное издание] / С. Н. Федин, Автор; О. В. Федина, Автор . — Айрис- Пресс, 2012 . — 172, [3] с. — (Завтра в школу) .
Общение с этой книгой наверняка доставит ребёнку много радостных минут. Занимательные задания, которые в ней собраны, написаны с юмором и развивают самые разные стороны интеллекта: логическое и ассоциативное мышление, внимание, сообразительность, умение нестандартно мыслить. Ребёнку предстоит найти логические ошибки в тексте, распутать переплетённые линии, составить фоторобот преступника, дописать окончание анекдотов или часть пословиц, найти отличия на картинках, ответить на шуточные вопросы. Книга адресована родителям и школьным учителям для занятий с детьми 7- 12 лет. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.